Сбой приложения к терморегуляторам X5 wi-fi
8 октября 2024Сообщаем, что официальное приложение DAEWOO ENERTEC временно не работает. Просим вас проинформировать клиентов, которые обращаются в офис по данной причине, о следующем порядке действий:
- На терморегуляторе Х5 необходимо перейти в расширенный режим:
- Выключите терморегулятор.
- Одновременно нажмите на кнопку "Вниз" и кнопку включения.
- В появившемся меню выберите режим FAC, переключаясь между режимами кнопкой М.
- Установите значение 08 и сохраните его кнопкой М.
- Выключите терморегулятор.
- Далее просим вас выполнить следующие действия для настройки устройства и подключения к Wi-Fi:
- Отсканируйте QR-код, чтобы загрузить приложение BeoK Home
- Настройка на устройстве:
- В выключенном состоянии нажмите и удерживайте кнопку "Вверх" на устройстве в течение 10 секунд.
- Дождитесь, пока на устройстве начнет мигать индикатор Wi-Fi. Это означает, что устройство находится в режиме ожидания настройки.
- Настройка в приложении:
- Откройте приложение Beocom.
- Нажмите кнопку "Настроить" для подключения к Wi-Fi.
- Если вы используете сеть Wi-Fi 5G, пожалуйста, переключитесь на сеть Wi-Fi 2,4G.
- Убедитесь, что в имени сети Wi-Fi и пароле отсутствуют специальные символы. После этого начните подключение.
- Процесс подключения:
- Индикатор Wi-Fi на устройстве начнет мигать медленнее, что свидетельствует о подключении к сети.
- После успешного завершения настройки индикатор Wi-Fi на термостате перестанет мигать.
- Добавление устройства:
- Найдите свое устройство в разделе "Мои термостаты" приложения.
- Если устройство не отображается, нажмите кнопку "Поиск", чтобы добавить его вручную.
- Выберите устройство в списке Probe Device. На этом этапе настройка завершена.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Благодарим вас за понимание и сотрудничество!